Лицеи в Приморском крае
Лицеи - все организации Приморского края. Компаний в рубрике - 39. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
Чичерина, 146
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Адрес: 692132, Россия, Приморский край, Дальнереченск г, Калинина ул, 91А. Организацией руководит Валентина Николаевна Жарченко (должность: директор). Учредитель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500639138 (от 08.12.2000). ИНН/КПП 2506007357/250601001. ОКПО 55300203. ОКАТО 05408000000 (Дальнереченск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Дальнереченск (код 05708000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Дальнереченский (код 05708000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 45.934579, 133.730858 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
103 просмотра
Калинина ул, 91А 692132
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Адрес: 692132, Россия, Приморский край, Дальнереченск г, Калинина ул, 91А. Организацией руководит Валентина Николаевна Жарченко (должность: директор). Учредитель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500639138 (от 08.12.2000). ИНН/КПП 2506007357/250601001. ОКПО 55300203. ОКАТО 05408000000 (Дальнереченск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Дальнереченск (код 05708000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Дальнереченский (код 05708000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 45.934579, 133.730858 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
103 просмотра
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №9" АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Адрес: Россия, Приморский край, Арсеньев г, Октябрьская ул, 63/2. Организацией руководит Ирина Петровна Вахмянина (должность: и.о.директора). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500508062 (от 11.01.1994). ИНН/КПП 2501004602/250101001. ОКПО 27027145. ОКАТО 05403000000 (Арсеньев). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Арсеньев (код 05703000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Арсеньевский (код 05703000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 44.174673, 133.26315 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
87 просмотров
Октябрьская ул, 63/2
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №9" АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. Адрес: Россия, Приморский край, Арсеньев г, Октябрьская ул, 63/2. Организацией руководит Ирина Петровна Вахмянина (должность: и.о.директора). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500508062 (от 11.01.1994). ИНН/КПП 2501004602/250101001. ОКПО 27027145. ОКАТО 05403000000 (Арсеньев). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Арсеньев (код 05703000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Арсеньевский (код 05703000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 44.174673, 133.26315 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
87 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 41 Г. ВЛАДИВОСТОКА". Адрес: 690016, Россия, Приморский край, Владивосток г, Борисенко ул, 22. Организацией руководит Денис Александрович Сидорочкин (должность: исполняющий обязанности директора). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022501805160 (от 13.10.1994). ИНН/КПП 2537024338/253701001. ОКПО 52104111. ОКАТО 05401367000 (Первомайский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Владивосток (код 05701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Владивостокский (код 05701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 43.100727, 131.945016 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
96 просмотров
Борисенко ул, 22 690016
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 41 Г. ВЛАДИВОСТОКА". Адрес: 690016, Россия, Приморский край, Владивосток г, Борисенко ул, 22. Организацией руководит Денис Александрович Сидорочкин (должность: исполняющий обязанности директора). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022501805160 (от 13.10.1994). ИНН/КПП 2537024338/253701001. ОКПО 52104111. ОКАТО 05401367000 (Первомайский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Владивосток (код 05701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Владивостокский (код 05701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 43.100727, 131.945016 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
96 просмотров
14.14 %
Аудит (обязательный и инициативный, доналоговые проверки), ведение, восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Регистрация /ликвидация предприятий, в том числе иностранных, внесение изменений, оценочная деятельность (все объекты недвижимости), земельное право и т.д.
0.0
0 отзывов
65 просмотров
Авроровская, 17, оф. 20 690091
Аудит (обязательный и инициативный, доналоговые проверки), ведение, восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Регистрация /ликвидация предприятий, в том числе иностранных, внесение изменений, оценочная деятельность (все объекты недвижимости), земельное право и т.д.
0.0
0 отзывов
65 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ "ТЕХНИЧЕСКИЙ" Г. ВЛАДИВОСТОКА". Адрес: 690001, Россия, Приморский край, Владивосток г, Ковальчука ул, 6. Организацией руководит Татьяна Алексеевна Киселева (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022501296520 (от 25.09.2000). ИНН/КПП 2536099429/253601001. ОКПО 55290829. ОКАТО 05401364000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Владивосток (код 05701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Владивостокский (код 05701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные автономные учреждения (код 75401). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 43.112851, 131.926879 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
100 просмотров
Ковальчука ул, 6 690001
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ "ТЕХНИЧЕСКИЙ" Г. ВЛАДИВОСТОКА". Адрес: 690001, Россия, Приморский край, Владивосток г, Ковальчука ул, 6. Организацией руководит Татьяна Алексеевна Киселева (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022501296520 (от 25.09.2000). ИНН/КПП 2536099429/253601001. ОКПО 55290829. ОКАТО 05401364000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Владивосток (код 05701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Владивостокский (код 05701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные автономные учреждения (код 75401). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). GPS координаты: 43.112851, 131.926879 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
100 просмотров
13.13 %
В 1977 году на базе завода «Варяг» было создано Техническое училище № 11, где готовили рабочих по профессиям токарь, слесарь – ремонтник, монтажник. За весь период существования учебное заведение претерпело ряд преобразований от СПТУ до краевого государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 11». За годы существования из стен лицея вышли более 13 тысяч выпускников. Во время неустойчивого экономического положения в стране лицей был вынужден сократить некоторые профессии и ввести в курс обучения новые, более востребованные на дальневосточном рынке труда. В лицее работают душевные, отзывчивые люди, которым близки и понятны проблемы воспитанников. Высокие показатели в подготовке квалифицированных кадров отмечены правительственными наградами: также мастер производственного обучения Хуторная Наталья Алексеевна, Варганова Нелля Николаевна, преподаватели Рудницкая Лариса Анатольевна, Андронова Ирина Витальевна награждены нагрудным знаком «Почетный работник НПО». Молодые педагогические кадры привносят в учебный процесс новые свежие идеи и нестандартные решения. Основная задача лицея – учащийся должен выйти из лицея с умениями и навыками, востребованными на рынке труда. Рыночные условия требуют от лицея иного подхода к планированию подготовки специалистов. Главными помощниками в подготовке квалифицированных рабочих и служащих являются социальные партнеры – предприятия края и города Владивостока, с которыми заключены договора о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов и предоставления нашим учащимся рабочих мест для отработки производственной практики. Самые крупные предприятия и постоянные партнеры лицея – ОАО «Варяг», ОАО «Дальприбор». Ребята на производственной практике всегда оставляют у социальных партнеров хорошее впечатление о себе: обучены современным производственным технологиям, дисциплинированы, с желанием осваивают профессию. Сегодня лицей располагает двенадцатью учебными кабинетами и одиннадцатью учебно-производственными мастерскими, современным оборудованием и средствами обучения. В лицее есть все возможности для теоретического и практического обучения, дополнительного образования, культурного развития и отдыха учащихся. К услугам учащихся актовый и спортивные залы, столовая, библиотека и многое другое. В лицее можно углубить свои знания по учебным предметам, получить дополнительные навыки и умения в области прикладного творчества. Интересен лицей и своими традициями: ежегодный День лицея, гуманитарные акции, участие во многих конкурсах, выставках, фестивалях городского и регионального уровня. Имеет неоднократные звания: лауреаты, дипломанты, призеры и т.п. После окончания лицея ребята могут продолжить дальнейшее обучение по сокращенным программам в Приморском политехническом колледже с которым мы работаем по договору о взаимном сотрудничестве. В новом 2013 году в лицее открыты новые специальности фрезеровщик (на базе 9-ти классов), наладчик станков и оборудования механической обработки 9на базе 11-ти классов) и наладчик компьютерных сетей (на базе 11-ти классов).
0.0
0 отзывов
154 просмотра
Русская улица, 96 690105
В 1977 году на базе завода «Варяг» было создано Техническое училище № 11, где готовили рабочих по профессиям токарь, слесарь – ремонтник, монтажник. За весь период существования учебное заведение претерпело ряд преобразований от СПТУ до краевого государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 11». За годы существования из стен лицея вышли более 13 тысяч выпускников. Во время неустойчивого экономического положения в стране лицей был вынужден сократить некоторые профессии и ввести в курс обучения новые, более востребованные на дальневосточном рынке труда. В лицее работают душевные, отзывчивые люди, которым близки и понятны проблемы воспитанников. Высокие показатели в подготовке квалифицированных кадров отмечены правительственными наградами: также мастер производственного обучения Хуторная Наталья Алексеевна, Варганова Нелля Николаевна, преподаватели Рудницкая Лариса Анатольевна, Андронова Ирина Витальевна награждены нагрудным знаком «Почетный работник НПО». Молодые педагогические кадры привносят в учебный процесс новые свежие идеи и нестандартные решения. Основная задача лицея – учащийся должен выйти из лицея с умениями и навыками, востребованными на рынке труда. Рыночные условия требуют от лицея иного подхода к планированию подготовки специалистов. Главными помощниками в подготовке квалифицированных рабочих и служащих являются социальные партнеры – предприятия края и города Владивостока, с которыми заключены договора о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов и предоставления нашим учащимся рабочих мест для отработки производственной практики. Самые крупные предприятия и постоянные партнеры лицея – ОАО «Варяг», ОАО «Дальприбор». Ребята на производственной практике всегда оставляют у социальных партнеров хорошее впечатление о себе: обучены современным производственным технологиям, дисциплинированы, с желанием осваивают профессию. Сегодня лицей располагает двенадцатью учебными кабинетами и одиннадцатью учебно-производственными мастерскими, современным оборудованием и средствами обучения. В лицее есть все возможности для теоретического и практического обучения, дополнительного образования, культурного развития и отдыха учащихся. К услугам учащихся актовый и спортивные залы, столовая, библиотека и многое другое. В лицее можно углубить свои знания по учебным предметам, получить дополнительные навыки и умения в области прикладного творчества. Интересен лицей и своими традициями: ежегодный День лицея, гуманитарные акции, участие во многих конкурсах, выставках, фестивалях городского и регионального уровня. Имеет неоднократные звания: лауреаты, дипломанты, призеры и т.п. После окончания лицея ребята могут продолжить дальнейшее обучение по сокращенным программам в Приморском политехническом колледже с которым мы работаем по договору о взаимном сотрудничестве. В новом 2013 году в лицее открыты новые специальности фрезеровщик (на базе 9-ти классов), наладчик станков и оборудования механической обработки 9на базе 11-ти классов) и наладчик компьютерных сетей (на базе 11-ти классов).
0.0
0 отзывов
154 просмотра
12.12 %
0.0
0 отзывов
73 просмотра
Станюковича, 58 690003
0.0
0 отзывов
73 просмотра
11.11 %
0.0
0 отзывов
99 просмотров
улица Адмирала Макарова, 10
11.11 %
0.0
0 отзывов
136 просмотров
ул. Ковальчука, 6, остановка автобуса «Гайдамак»
0.0
0 отзывов
136 просмотров
11.11 %
0.0
0 отзывов
71 просмотр
ул. Чичерина, 146
11.11 %
0.0
0 отзывов
88 просмотров
ул. Октябрьская, 27
11.11 %
0.0
0 отзывов
62 просмотра
Набережная улица, 61 692091
11.11 %
Приёмная комиссия Тел: 8 (4236) 74-72-87 (доб. 207), 62-96-08 Кафедра менеджмента и экономики Тел: 8 (4236) 74-72-87 (доб. 121) Кафедра гуманитарных и искусствоведческих дисциплин Тел: 8 (4236) 74-72-87 Студенческий офис Тел: 8 (4236) 74-72-87 (233)
0.0
0 отзывов
139 просмотров
ул.Озерная, 2, ауд.415 692902
Приёмная комиссия Тел: 8 (4236) 74-72-87 (доб. 207), 62-96-08 Кафедра менеджмента и экономики Тел: 8 (4236) 74-72-87 (доб. 121) Кафедра гуманитарных и искусствоведческих дисциплин Тел: 8 (4236) 74-72-87 Студенческий офис Тел: 8 (4236) 74-72-87 (233)
0.0
0 отзывов
139 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
117 просмотров
Красного Знамени проспект, 66 690014
0.0
0 отзывов
117 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
66 просмотров
Артём, Кооперативная, 6 к1
0.0
0 отзывов
66 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
80 просмотров
Луговая, 52Б 690087
0.0
0 отзывов
80 просмотров
8.08 %
0.0
0 отзывов
121 просмотр
Ковальчука, 6 690005
8.08 %
0.0
0 отзывов
83 просмотра
Воропаева, 31 690034
0.0
0 отзывов
83 просмотра
8.08 %
0.0
0 отзывов
98 просмотров
Тургенева, 15 692522
0.0
0 отзывов
98 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию