Техникумы в Приморском крае
Техникумы - все организации Приморского края. Компаний в рубрике - 24. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Свою историю Дальневосточное мореходное училище начинало как Дальневосточный морской рыбопромышленный техникум (ДМРТ), который был открыт в 1927 году в г.Владивостоке в соответствии с Постановлением наркомата рыбной промышленности СССР. Задачей техникума была «подготовка работников средней квалификации для обслуживания рыбной промышленности (рыбных промыслов, консервных заводов и т.п.)». Курс обучения – 4 года. В составе техникума вначале было только одно административно – хозяйственное отделение, которое в 1930 году преобразовано в технологическое. Открылось и еще одно: планово-экономическое отделение. По мере создания учебно-материальной базы открывались новые отделения: в 1931 году – судоводительское, в 1932 году – отделение техники добычи рыбы и морского зверя, в 1935 году – судомеханическое. К середине 30-х годов ДМРТ имел в своем составе 4 отделения: судоводительское, судомеханическое, технологическое и учетно-бухгалтерское. За первые 10 лет Дальневосточный морской рыбопромышленный техникум подготовил 321 специалиста. Наряду с основной специализацией, в техникуме в 1933 году стала осуществляться подготовка на дневных и вечерних курсах по 19 специальностям. На курсах повышалась квалификация работников рыбной отрасли: от руководителей среднего звена до директоров рыбных заводов и других предприятий берегового обеспечения. За 10 лет работы курсов (1933-1943 годы) было подготовлено 1853 специалиста. К началу 1940 года техникум готовил специалистов по 8 специальностям. За первые 30 лет своего существования техникум подготовил 1690 специалистов, многие из которых впоследствии выросли в крупных хозяйственных руководителей. В 1946 году в техникуме работало 7 отделений: судоводительское, судомеханическое, технологическое, судостроительное, бухгалтерское, техников – механиков по добыче рыбы и морского зверя, техников – механиков по оборудованию предприятий промышленности. В 1947 году техникум начал подготовку специалистов на радиотехническом отделении. В 1947 году студенты техникума начали получать форменное обмундирование, льготные условия предлагались детям, потерявшим в годы войны родителей, детям военнослужащих и инвалидов войны. Постановлением Совета Министров СССР № 687 от 7 июля 1953 года Дальневосточный морской рыбопромышленный техникум был реорганизован в Дальневосточное мореходное училище. Учебный процесс реорганизации был несколько замедлен в связи с переводом училища в 1956 году к новому месту расположения в город Находку. Решение об этом было принято в связи с бурным ростом рыбопромышленных предприятий в районе г. Находки. Одновременно с переводом училища в Находку в его состав были переданы Находкинская рыбопромысловая мореходная школа и Комсомольская-на-Амуре рыбопромысловая мореходная школа. В 1957 году в ДМУ открывается заочное отделение, которое за первые 10 лет подготовило 1758 учащихся. Число учащихся дневного отделения составляло 2285 человек. С 1967 по 1980 годы начальником училища был Николай Иванович Носенко. Под его руководством Дальневосточное мореходное училище выросло в одно из самых крупных средних специальных морских учебных заведений СССР. Деятельность Дальневосточного мореходного училища была отмечена высокой правительственной наградой: в 1977 году Указом Президиума Верховного совета СССР Дальневосточное мореходное училище было награждено орденом Трудового Красного Знамени. Заметный вклад в развитие училища внесли также и начальники Э.В. Козлов (руководил училищем с 1980 по 1986 гг.) и В.И.Долганов ( с 1987 по 1998 гг.). Особой гордостью училища стал выпускник судоводительского отделения – ныне Командующий Тихоокеанским Флотом адмирал Федоров Виктор Дмитриевич, прошедший на Тихоокеанском Флоте все ступени служебного роста. Основа коллектива крупнейшего на Дальнем Востоке рыбодобывающего предприятия – Базы активного морского рыболовства – это также выпускники ДМУ. Многие выпускники училища выдвигались в государственные органы управления.
0.0
0 отзывов
112 просмотров
Находкинский проспект, 86 692903
Свою историю Дальневосточное мореходное училище начинало как Дальневосточный морской рыбопромышленный техникум (ДМРТ), который был открыт в 1927 году в г.Владивостоке в соответствии с Постановлением наркомата рыбной промышленности СССР. Задачей техникума была «подготовка работников средней квалификации для обслуживания рыбной промышленности (рыбных промыслов, консервных заводов и т.п.)». Курс обучения – 4 года. В составе техникума вначале было только одно административно – хозяйственное отделение, которое в 1930 году преобразовано в технологическое. Открылось и еще одно: планово-экономическое отделение. По мере создания учебно-материальной базы открывались новые отделения: в 1931 году – судоводительское, в 1932 году – отделение техники добычи рыбы и морского зверя, в 1935 году – судомеханическое. К середине 30-х годов ДМРТ имел в своем составе 4 отделения: судоводительское, судомеханическое, технологическое и учетно-бухгалтерское. За первые 10 лет Дальневосточный морской рыбопромышленный техникум подготовил 321 специалиста. Наряду с основной специализацией, в техникуме в 1933 году стала осуществляться подготовка на дневных и вечерних курсах по 19 специальностям. На курсах повышалась квалификация работников рыбной отрасли: от руководителей среднего звена до директоров рыбных заводов и других предприятий берегового обеспечения. За 10 лет работы курсов (1933-1943 годы) было подготовлено 1853 специалиста. К началу 1940 года техникум готовил специалистов по 8 специальностям. За первые 30 лет своего существования техникум подготовил 1690 специалистов, многие из которых впоследствии выросли в крупных хозяйственных руководителей. В 1946 году в техникуме работало 7 отделений: судоводительское, судомеханическое, технологическое, судостроительное, бухгалтерское, техников – механиков по добыче рыбы и морского зверя, техников – механиков по оборудованию предприятий промышленности. В 1947 году техникум начал подготовку специалистов на радиотехническом отделении. В 1947 году студенты техникума начали получать форменное обмундирование, льготные условия предлагались детям, потерявшим в годы войны родителей, детям военнослужащих и инвалидов войны. Постановлением Совета Министров СССР № 687 от 7 июля 1953 года Дальневосточный морской рыбопромышленный техникум был реорганизован в Дальневосточное мореходное училище. Учебный процесс реорганизации был несколько замедлен в связи с переводом училища в 1956 году к новому месту расположения в город Находку. Решение об этом было принято в связи с бурным ростом рыбопромышленных предприятий в районе г. Находки. Одновременно с переводом училища в Находку в его состав были переданы Находкинская рыбопромысловая мореходная школа и Комсомольская-на-Амуре рыбопромысловая мореходная школа. В 1957 году в ДМУ открывается заочное отделение, которое за первые 10 лет подготовило 1758 учащихся. Число учащихся дневного отделения составляло 2285 человек. С 1967 по 1980 годы начальником училища был Николай Иванович Носенко. Под его руководством Дальневосточное мореходное училище выросло в одно из самых крупных средних специальных морских учебных заведений СССР. Деятельность Дальневосточного мореходного училища была отмечена высокой правительственной наградой: в 1977 году Указом Президиума Верховного совета СССР Дальневосточное мореходное училище было награждено орденом Трудового Красного Знамени. Заметный вклад в развитие училища внесли также и начальники Э.В. Козлов (руководил училищем с 1980 по 1986 гг.) и В.И.Долганов ( с 1987 по 1998 гг.). Особой гордостью училища стал выпускник судоводительского отделения – ныне Командующий Тихоокеанским Флотом адмирал Федоров Виктор Дмитриевич, прошедший на Тихоокеанском Флоте все ступени служебного роста. Основа коллектива крупнейшего на Дальнем Востоке рыбодобывающего предприятия – Базы активного морского рыболовства – это также выпускники ДМУ. Многие выпускники училища выдвигались в государственные органы управления.
0.0
0 отзывов
112 просмотров
16.16 %
Обучение в колледже соответствует современным требованиям, учебный процесс проходит в хорошо оснащенных кабинетах, лабораториях, мастерских. Наш студенческий городок имеет все необходимое для учебы и отдыха: библиотека с читальным залом, спортивный зал и спортивная площадка, актовый зал, столовая и медицинский пункт. На территории колледжа для занятий по автоделу обустроен автодром. Иногородним студентам предоставляется общежитие. Выплачивается академическая и социальная стипендии. На время обучения юношам предоставляется отсрочка от службы в вооруженных силах РФ.
0.0
0 отзывов
119 просмотров
Дзержинского, 9 692918
Обучение в колледже соответствует современным требованиям, учебный процесс проходит в хорошо оснащенных кабинетах, лабораториях, мастерских. Наш студенческий городок имеет все необходимое для учебы и отдыха: библиотека с читальным залом, спортивный зал и спортивная площадка, актовый зал, столовая и медицинский пункт. На территории колледжа для занятий по автоделу обустроен автодром. Иногородним студентам предоставляется общежитие. Выплачивается академическая и социальная стипендии. На время обучения юношам предоставляется отсрочка от службы в вооруженных силах РФ.
0.0
0 отзывов
119 просмотров
16.16 %
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
Чичерина, 146
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
16.16 %
«Приморский многопрофильный колледж» находится в Партизанском городском округе Приморского края. Это одно из старейших образовательных учреждений Дальнего Востока, начавшее своё существование в 1932 году как «Приморский горный техникум». Во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Партизанске с 01 января 2014 года к «Приморскому горному техникуму» присоединили «Профессиональное училище № 23» . В результате реорганизации учебное заведение было переименовано в краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Приморский многопрофильный колледж», который в настоящее время находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сейчас в колледже реализуются программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программы профессиональной подготовки (для выпускников коррекционных школ и для гражданского населения). Все профессии и специальности, которые были в бывших техникуме и училище, сохранены. При реорганизации сохранена вся материально-техническая база учреждений, преподавательский состав и доступное бесплатное качественное образование. Для подготовки специалистов в колледже имеются 3 учебных корпуса, в которых размещены учебные аудитории и лаборатории, учебные мастерские, 2 библиотеки с читальными залами, 2 спортивных зала, стадион, военно-спортивная площадка, тир, закрытая площадка для подготовки водителей автомототранспортных средств. В актовом зале для обучающихся регулярно проводятся различные мероприятия. В учреждении в 2 столовых организовано горячее питание. Для иногородних обучающихся предоставляется благоустроенное общежитие. Обучение в колледже осуществляется на русском языке. Трудовой коллектив колледжа состоит из 148 работников, в числе которых 57 человек – педагогический персонал. На дневном и заочном отделениях обучаются около 700 студентов.
0.0
0 отзывов
139 просмотров
Техникумовская улица, 1 692851
«Приморский многопрофильный колледж» находится в Партизанском городском округе Приморского края. Это одно из старейших образовательных учреждений Дальнего Востока, начавшее своё существование в 1932 году как «Приморский горный техникум». Во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Партизанске с 01 января 2014 года к «Приморскому горному техникуму» присоединили «Профессиональное училище № 23» . В результате реорганизации учебное заведение было переименовано в краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Приморский многопрофильный колледж», который в настоящее время находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сейчас в колледже реализуются программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программы профессиональной подготовки (для выпускников коррекционных школ и для гражданского населения). Все профессии и специальности, которые были в бывших техникуме и училище, сохранены. При реорганизации сохранена вся материально-техническая база учреждений, преподавательский состав и доступное бесплатное качественное образование. Для подготовки специалистов в колледже имеются 3 учебных корпуса, в которых размещены учебные аудитории и лаборатории, учебные мастерские, 2 библиотеки с читальными залами, 2 спортивных зала, стадион, военно-спортивная площадка, тир, закрытая площадка для подготовки водителей автомототранспортных средств. В актовом зале для обучающихся регулярно проводятся различные мероприятия. В учреждении в 2 столовых организовано горячее питание. Для иногородних обучающихся предоставляется благоустроенное общежитие. Обучение в колледже осуществляется на русском языке. Трудовой коллектив колледжа состоит из 148 работников, в числе которых 57 человек – педагогический персонал. На дневном и заочном отделениях обучаются около 700 студентов.
0.0
0 отзывов
139 просмотров
16.16 %
04 мая 1977 года приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР с целью подготовки специалистов для Дальнего Востока и Сибири был образован Дальневосточный гидромелиоративный техникум, единственное учебное заведение такого профиля в Дальневосточном регионе. В 2001 году техникуму был присвоен статус базового регионального среднего специального учебного заведения Министерства сельского хозяйства РФ. 06 июля 2006г. на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Дальневосточный гидромелиоративный техникум был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дальневосточный гидромелиоративный колледж». В 2009 году Дальневосточный гидромелиоративный колледж – единственный Приморский ССУЗ, который стал победителем в Национальном проекте «Образование». Дополнительные 20 млн. рублей были направлены на развитие технических специальностей. На основании приказа от 28.10.2009г. Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ Дальневосточный гидромелиоративный колледж был переименован в ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж». В 2011 году учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Дальневосточный технический колледж" и является правопреемником его прав и обязанностей. Учредителем Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Администрация Приморского края , отраслевой орган и исполнительной власти Приморского края , департамент имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сегодня ДВТК – это развитый учебный и методический центр, являющийся межрегиональной внедренческой площадкой в области информатизации учебного процесса. УСПЕХИ КОЛЛЕДЖА 2007 ДВТК – площадка методического объединения преподавателей специальных строительных и механических дисциплин Совета директоров ССУЗов Приморского края. 2008 ДВТК – единственное среднее специальное учебное заведение Приморского края, входящее в состав Дальневосточного межрегионального научно-методического центра СПО (г.Хабаровск). Колледжу присвоен статус «Межрегиональная внедренческая площадка» по проблеме «Информатизация учебного процесса». 2009 ДВТК – единственное учреждение СПО на Дальнем Востоке победитель в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 ДВТК награжден Дипломом лауреата конкурса в номинации "100 Лучших образовательных учреждений СПО России" 2011 ДВТК - Лауреат конкурса "Сто лучших ССУЗов России" в номинации "Лучший колледж в области партнерства с производством"
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Советская улица, 35 692519
04 мая 1977 года приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР с целью подготовки специалистов для Дальнего Востока и Сибири был образован Дальневосточный гидромелиоративный техникум, единственное учебное заведение такого профиля в Дальневосточном регионе. В 2001 году техникуму был присвоен статус базового регионального среднего специального учебного заведения Министерства сельского хозяйства РФ. 06 июля 2006г. на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Дальневосточный гидромелиоративный техникум был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дальневосточный гидромелиоративный колледж». В 2009 году Дальневосточный гидромелиоративный колледж – единственный Приморский ССУЗ, который стал победителем в Национальном проекте «Образование». Дополнительные 20 млн. рублей были направлены на развитие технических специальностей. На основании приказа от 28.10.2009г. Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ Дальневосточный гидромелиоративный колледж был переименован в ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж». В 2011 году учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Дальневосточный технический колледж" и является правопреемником его прав и обязанностей. Учредителем Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Администрация Приморского края , отраслевой орган и исполнительной власти Приморского края , департамент имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сегодня ДВТК – это развитый учебный и методический центр, являющийся межрегиональной внедренческой площадкой в области информатизации учебного процесса. УСПЕХИ КОЛЛЕДЖА 2007 ДВТК – площадка методического объединения преподавателей специальных строительных и механических дисциплин Совета директоров ССУЗов Приморского края. 2008 ДВТК – единственное среднее специальное учебное заведение Приморского края, входящее в состав Дальневосточного межрегионального научно-методического центра СПО (г.Хабаровск). Колледжу присвоен статус «Межрегиональная внедренческая площадка» по проблеме «Информатизация учебного процесса». 2009 ДВТК – единственное учреждение СПО на Дальнем Востоке победитель в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 ДВТК награжден Дипломом лауреата конкурса в номинации "100 Лучших образовательных учреждений СПО России" 2011 ДВТК - Лауреат конкурса "Сто лучших ССУЗов России" в номинации "Лучший колледж в области партнерства с производством"
0.0
0 отзывов
109 просмотров
16.16 %
Учредителем колледжа является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) колледжа в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, отраслевой орган исполнительной власти Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. Учебное заведение располагается в двух учебных корпусах и занимает 3,42 га земельной площади. Имеет три спортивных зала, библиотеку, два читальных зала, молодежный центр, учебно-производственные мастерские, ветеринарную клинику, автотрактодром, производственное хозяйство с земельной площадью 3300 га земли. Колледж имеет два благоустроенных общежития, в которых проживают все нуждающиеся иногородние студенты. Общежития имеют хорошую материальную базу, обеспеченную всем необходимым для учебы и отдыха студентов.
0.0
0 отзывов
120 просмотров
Советская улица, 33 692519
Учредителем колледжа является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) колледжа в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, отраслевой орган исполнительной власти Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. Учебное заведение располагается в двух учебных корпусах и занимает 3,42 га земельной площади. Имеет три спортивных зала, библиотеку, два читальных зала, молодежный центр, учебно-производственные мастерские, ветеринарную клинику, автотрактодром, производственное хозяйство с земельной площадью 3300 га земли. Колледж имеет два благоустроенных общежития, в которых проживают все нуждающиеся иногородние студенты. Общежития имеют хорошую материальную базу, обеспеченную всем необходимым для учебы и отдыха студентов.
0.0
0 отзывов
120 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРИМОРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА". Адрес: 690062, Россия, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока пр-кт, 9. Организацией руководит Александр Валентинович Аксенов (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022501895646. ИНН/КПП 2538041840/253801001. ОКПО 44154201. ОКАТО 05401000000 (Владивосток). Тип муниципального образования (ОКТМО): Владивостокский (код 05701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование начальное общее (код 85.12), Деятельность в области спорта прочая (код 93.19), Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки (код 85.41.9), Образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 43.144906, 131.90549 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
106 просмотров
100-летия Владивостока пр-кт, 9 690062
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРИМОРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА". Адрес: 690062, Россия, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока пр-кт, 9. Организацией руководит Александр Валентинович Аксенов (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022501895646. ИНН/КПП 2538041840/253801001. ОКПО 44154201. ОКАТО 05401000000 (Владивосток). Тип муниципального образования (ОКТМО): Владивостокский (код 05701000). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование начальное общее (код 85.12), Деятельность в области спорта прочая (код 93.19), Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки (код 85.41.9), Образование профессиональное дополнительное (код 85.42). GPS координаты: 43.144906, 131.90549 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
106 просмотров
13.13 %
В 1977 году на базе завода «Варяг» было создано Техническое училище № 11, где готовили рабочих по профессиям токарь, слесарь – ремонтник, монтажник. За весь период существования учебное заведение претерпело ряд преобразований от СПТУ до краевого государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 11». За годы существования из стен лицея вышли более 13 тысяч выпускников. Во время неустойчивого экономического положения в стране лицей был вынужден сократить некоторые профессии и ввести в курс обучения новые, более востребованные на дальневосточном рынке труда. В лицее работают душевные, отзывчивые люди, которым близки и понятны проблемы воспитанников. Высокие показатели в подготовке квалифицированных кадров отмечены правительственными наградами: также мастер производственного обучения Хуторная Наталья Алексеевна, Варганова Нелля Николаевна, преподаватели Рудницкая Лариса Анатольевна, Андронова Ирина Витальевна награждены нагрудным знаком «Почетный работник НПО». Молодые педагогические кадры привносят в учебный процесс новые свежие идеи и нестандартные решения. Основная задача лицея – учащийся должен выйти из лицея с умениями и навыками, востребованными на рынке труда. Рыночные условия требуют от лицея иного подхода к планированию подготовки специалистов. Главными помощниками в подготовке квалифицированных рабочих и служащих являются социальные партнеры – предприятия края и города Владивостока, с которыми заключены договора о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов и предоставления нашим учащимся рабочих мест для отработки производственной практики. Самые крупные предприятия и постоянные партнеры лицея – ОАО «Варяг», ОАО «Дальприбор». Ребята на производственной практике всегда оставляют у социальных партнеров хорошее впечатление о себе: обучены современным производственным технологиям, дисциплинированы, с желанием осваивают профессию. Сегодня лицей располагает двенадцатью учебными кабинетами и одиннадцатью учебно-производственными мастерскими, современным оборудованием и средствами обучения. В лицее есть все возможности для теоретического и практического обучения, дополнительного образования, культурного развития и отдыха учащихся. К услугам учащихся актовый и спортивные залы, столовая, библиотека и многое другое. В лицее можно углубить свои знания по учебным предметам, получить дополнительные навыки и умения в области прикладного творчества. Интересен лицей и своими традициями: ежегодный День лицея, гуманитарные акции, участие во многих конкурсах, выставках, фестивалях городского и регионального уровня. Имеет неоднократные звания: лауреаты, дипломанты, призеры и т.п. После окончания лицея ребята могут продолжить дальнейшее обучение по сокращенным программам в Приморском политехническом колледже с которым мы работаем по договору о взаимном сотрудничестве. В новом 2013 году в лицее открыты новые специальности фрезеровщик (на базе 9-ти классов), наладчик станков и оборудования механической обработки 9на базе 11-ти классов) и наладчик компьютерных сетей (на базе 11-ти классов).
0.0
0 отзывов
154 просмотра
Русская улица, 96 690105
В 1977 году на базе завода «Варяг» было создано Техническое училище № 11, где готовили рабочих по профессиям токарь, слесарь – ремонтник, монтажник. За весь период существования учебное заведение претерпело ряд преобразований от СПТУ до краевого государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 11». За годы существования из стен лицея вышли более 13 тысяч выпускников. Во время неустойчивого экономического положения в стране лицей был вынужден сократить некоторые профессии и ввести в курс обучения новые, более востребованные на дальневосточном рынке труда. В лицее работают душевные, отзывчивые люди, которым близки и понятны проблемы воспитанников. Высокие показатели в подготовке квалифицированных кадров отмечены правительственными наградами: также мастер производственного обучения Хуторная Наталья Алексеевна, Варганова Нелля Николаевна, преподаватели Рудницкая Лариса Анатольевна, Андронова Ирина Витальевна награждены нагрудным знаком «Почетный работник НПО». Молодые педагогические кадры привносят в учебный процесс новые свежие идеи и нестандартные решения. Основная задача лицея – учащийся должен выйти из лицея с умениями и навыками, востребованными на рынке труда. Рыночные условия требуют от лицея иного подхода к планированию подготовки специалистов. Главными помощниками в подготовке квалифицированных рабочих и служащих являются социальные партнеры – предприятия края и города Владивостока, с которыми заключены договора о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов и предоставления нашим учащимся рабочих мест для отработки производственной практики. Самые крупные предприятия и постоянные партнеры лицея – ОАО «Варяг», ОАО «Дальприбор». Ребята на производственной практике всегда оставляют у социальных партнеров хорошее впечатление о себе: обучены современным производственным технологиям, дисциплинированы, с желанием осваивают профессию. Сегодня лицей располагает двенадцатью учебными кабинетами и одиннадцатью учебно-производственными мастерскими, современным оборудованием и средствами обучения. В лицее есть все возможности для теоретического и практического обучения, дополнительного образования, культурного развития и отдыха учащихся. К услугам учащихся актовый и спортивные залы, столовая, библиотека и многое другое. В лицее можно углубить свои знания по учебным предметам, получить дополнительные навыки и умения в области прикладного творчества. Интересен лицей и своими традициями: ежегодный День лицея, гуманитарные акции, участие во многих конкурсах, выставках, фестивалях городского и регионального уровня. Имеет неоднократные звания: лауреаты, дипломанты, призеры и т.п. После окончания лицея ребята могут продолжить дальнейшее обучение по сокращенным программам в Приморском политехническом колледже с которым мы работаем по договору о взаимном сотрудничестве. В новом 2013 году в лицее открыты новые специальности фрезеровщик (на базе 9-ти классов), наладчик станков и оборудования механической обработки 9на базе 11-ти классов) и наладчик компьютерных сетей (на базе 11-ти классов).
0.0
0 отзывов
154 просмотра
12.12 %
0.0
0 отзывов
85 просмотров
Борисенко, 102 690080
0.0
0 отзывов
85 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
80 просмотров
Артём, Кирова, 89
0.0
0 отзывов
80 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
68 просмотров
Шепеткова, 60 690000
0.0
0 отзывов
68 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
117 просмотров
Каплунова, 7 690013
0.0
0 отзывов
117 просмотров
11.11 %
Сейчас в училище реализуются программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программы профессиональной подготовки (для выпускников коррекционных школ и для гражданского населения). Обучение осуществляется на русском языке.
0.0
0 отзывов
119 просмотров
ул. К. Коренова, 10
Сейчас в училище реализуются программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программы профессиональной подготовки (для выпускников коррекционных школ и для гражданского населения). Обучение осуществляется на русском языке.
0.0
0 отзывов
119 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
97 просмотров
Каплунова улица, 7 690013
9.09 %
0.0
0 отзывов
71 просмотр
Октябрьская, 13 690091
0.0
0 отзывов
71 просмотр
6.06 %
0.0
0 отзывов
111 просмотров
Тургенева улица, 3 692522
6.06 %
0.0
0 отзывов
115 просмотров
Заводская улица, 5 692031
6.06 %
0.0
0 отзывов
110 просмотров
К.Маркса улица, 2
6.06 %
0.0
0 отзывов
72 просмотра
Борисенко улица, 102 690080
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию