Дополнительное профессиональное образование в Уссурийске
В категории Дополнительное профессиональное образование в Уссурийске представлено более 8 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Учредителем колледжа является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) колледжа в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, отраслевой орган исполнительной власти Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. Учебное заведение располагается в двух учебных корпусах и занимает 3,42 га земельной площади. Имеет три спортивных зала, библиотеку, два читальных зала, молодежный центр, учебно-производственные мастерские, ветеринарную клинику, автотрактодром, производственное хозяйство с земельной площадью 3300 га земли. Колледж имеет два благоустроенных общежития, в которых проживают все нуждающиеся иногородние студенты. Общежития имеют хорошую материальную базу, обеспеченную всем необходимым для учебы и отдыха студентов.
0.0
0 отзывов
120 просмотров
Советская улица, 33 692519
Учредителем колледжа является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) колледжа в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, отраслевой орган исполнительной власти Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. Учебное заведение располагается в двух учебных корпусах и занимает 3,42 га земельной площади. Имеет три спортивных зала, библиотеку, два читальных зала, молодежный центр, учебно-производственные мастерские, ветеринарную клинику, автотрактодром, производственное хозяйство с земельной площадью 3300 га земли. Колледж имеет два благоустроенных общежития, в которых проживают все нуждающиеся иногородние студенты. Общежития имеют хорошую материальную базу, обеспеченную всем необходимым для учебы и отдыха студентов.
0.0
0 отзывов
120 просмотров
16.16 %
04 мая 1977 года приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР с целью подготовки специалистов для Дальнего Востока и Сибири был образован Дальневосточный гидромелиоративный техникум, единственное учебное заведение такого профиля в Дальневосточном регионе. В 2001 году техникуму был присвоен статус базового регионального среднего специального учебного заведения Министерства сельского хозяйства РФ. 06 июля 2006г. на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Дальневосточный гидромелиоративный техникум был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дальневосточный гидромелиоративный колледж». В 2009 году Дальневосточный гидромелиоративный колледж – единственный Приморский ССУЗ, который стал победителем в Национальном проекте «Образование». Дополнительные 20 млн. рублей были направлены на развитие технических специальностей. На основании приказа от 28.10.2009г. Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ Дальневосточный гидромелиоративный колледж был переименован в ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж». В 2011 году учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Дальневосточный технический колледж" и является правопреемником его прав и обязанностей. Учредителем Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Администрация Приморского края , отраслевой орган и исполнительной власти Приморского края , департамент имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сегодня ДВТК – это развитый учебный и методический центр, являющийся межрегиональной внедренческой площадкой в области информатизации учебного процесса. УСПЕХИ КОЛЛЕДЖА 2007 ДВТК – площадка методического объединения преподавателей специальных строительных и механических дисциплин Совета директоров ССУЗов Приморского края. 2008 ДВТК – единственное среднее специальное учебное заведение Приморского края, входящее в состав Дальневосточного межрегионального научно-методического центра СПО (г.Хабаровск). Колледжу присвоен статус «Межрегиональная внедренческая площадка» по проблеме «Информатизация учебного процесса». 2009 ДВТК – единственное учреждение СПО на Дальнем Востоке победитель в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 ДВТК награжден Дипломом лауреата конкурса в номинации "100 Лучших образовательных учреждений СПО России" 2011 ДВТК - Лауреат конкурса "Сто лучших ССУЗов России" в номинации "Лучший колледж в области партнерства с производством"
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Советская улица, 35 692519
04 мая 1977 года приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР с целью подготовки специалистов для Дальнего Востока и Сибири был образован Дальневосточный гидромелиоративный техникум, единственное учебное заведение такого профиля в Дальневосточном регионе. В 2001 году техникуму был присвоен статус базового регионального среднего специального учебного заведения Министерства сельского хозяйства РФ. 06 июля 2006г. на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Дальневосточный гидромелиоративный техникум был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дальневосточный гидромелиоративный колледж». В 2009 году Дальневосточный гидромелиоративный колледж – единственный Приморский ССУЗ, который стал победителем в Национальном проекте «Образование». Дополнительные 20 млн. рублей были направлены на развитие технических специальностей. На основании приказа от 28.10.2009г. Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ Дальневосточный гидромелиоративный колледж был переименован в ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж». В 2011 году учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Дальневосточный технический колледж" и является правопреемником его прав и обязанностей. Учредителем Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Администрация Приморского края , отраслевой орган и исполнительной власти Приморского края , департамент имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сегодня ДВТК – это развитый учебный и методический центр, являющийся межрегиональной внедренческой площадкой в области информатизации учебного процесса. УСПЕХИ КОЛЛЕДЖА 2007 ДВТК – площадка методического объединения преподавателей специальных строительных и механических дисциплин Совета директоров ССУЗов Приморского края. 2008 ДВТК – единственное среднее специальное учебное заведение Приморского края, входящее в состав Дальневосточного межрегионального научно-методического центра СПО (г.Хабаровск). Колледжу присвоен статус «Межрегиональная внедренческая площадка» по проблеме «Информатизация учебного процесса». 2009 ДВТК – единственное учреждение СПО на Дальнем Востоке победитель в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 ДВТК награжден Дипломом лауреата конкурса в номинации "100 Лучших образовательных учреждений СПО России" 2011 ДВТК - Лауреат конкурса "Сто лучших ССУЗов России" в номинации "Лучший колледж в области партнерства с производством"
0.0
0 отзывов
109 просмотров
16.16 %
Выпускники получают подготовку для работы менеджерами по производству молока, мяса, продуктов птицеводства; менеджерами по реализации кормов для мелких домашних, экзотических и сельскохозяйственных животных (Royal Canin, Mars, Purina и т.д.), работают технологами и ветеринарно-санитарными экспертами на молочных заводах, мясокомбинатах, в колбасных цехах, рыбоперерабатывающих предприятиях; ведут контроль за благополучием продовольственных товаров по инфекционным, инвазионным и другим болезням; работают в ветеринарной службе страны, областей, краёв, городов, районов; работают в научно-исследовательских институтах, лабораториях в отделах ветеринарно-санитарной экспертизе, токсикологии, микробиологии, генетики и др.;трудятся в животноводческих комплексах, крестьянских и фермерских хозяйствах; в зоопарках, цирках, сафари-парках, океанариумах, заповедниках, племенных заводах, конезаводах, птицефабриках, кролиководческих фермах, зверосовхозах; оказывают консалтинговые услуги в сфере кормления, разведения сельскохозяйственных и экзотических животных; занимаются лечебной деятельностью в частных и государственных ветеринарных клиниках, аптеках, работая с сельскохозяйственными, экзотическими и мелкими домашними животными. Готовят служебных собак для системы МВД, пограничных и таможенных служб. В структуре Института 5 кафедр: Незаразных болезней, хирургии, акушерства; Эпизоотологии, зоогигиены, ВСЭ; Морфологии и физиологии животных; Кафедра Зоотехнии и переработки продуктов животноводства Химии и генетики. Структурным подразделением Института является Центр диагностики болезней животных, который активно сотрудничает с международными организациями: WCS, WWF, Лондонским зоологическим обществом и др., где студенты и аспиранты проходят производственные практики и набираются опыта как специалисты. Специалисты Центра проводят судебно-ветеринарную экспертизу животных, вскрытия, оформляют и выдают заключения о состоянии как продуктивных, так и непродуктивных животных, а также проводят экспертизу домашних и экзотических животных. Учебно-научно-производственная пасека также является структурным подразделением Института животноводства и ветеринарной медицины – это территория для прохождения практик наших студентов. Продукция пасеки востребована на рынке сельскохозяйственной продукции как в Дальневосточном регионе, так и за рубежом. Студенты Института проходят практику как в зарубежных вузах (Китай, Корея и др.), так и на ведущих предприятиях АПК Приморья (ООО «ХАПК ГринАгро», ОАО «Михайловский бройлер», ООО «Никольск», ООО «Армада» и т.д.). Институт животноводства и ветеринарной медицины имеет в своем составе коллекционный двор, который постоянно пополняется новыми обитателями (бараны, перепела, индюки, утки, цесарки, различные породы кур – фавероль, хайсекс, итальянцы). Такие структурные образования дают возможность студентам и преподавателям проводить выездные занятия по дисциплинам и практики, тем самым, повышая практическую составляющую учебного процесса. На протяжении многих лет в рамках договора о научно-техническом сотрудничестве Академия работает с Лазовским государственным природным заповедником имени Л.Г. Капланова и национальным парком «Зов тигра». При поддержке АНО «Центр Амурский тигр» и WWF в Институте создан стройотряд «Тигр», который занимается обустройством ареала тигра амурского, увеличением количества кормовых площадок, установлением фотоловушек, сбором биологического материала. Полученные данные дают возможность студентам и аспирантам написать научные статьи, подготовить рефераты на конференции, провести кружки в рамках дисциплины. Кроме того, стройотряд дает студентам новые знакомства, поскольку включает в себя практикантов из Владивостока, Подмосковья, Новосибирска, Алтая, Воронежа, что ведет к обмену опытом и накоплению полезной информации. Студенты-кинологи Института животноводства и ветеринарной медицины востребованы как на практику, так и на работу после окончания обучения во все сферы военной и таможенной служб. Они проходят теоретическую и практическую подготовку с собаками в вольерах и питомниках МВД, зональном кинологическом центре Приморского края, в ФКУ ИК ГУФСИН России по Приморскому краю. В течение всего года профессорско-преподавательский состав Института животноводства и ветеринарной медицины проходит повышение квалификации в разных организациях и вузах, а также осуществляются международные и межвузовские стажировки, активно участвуют в конференциях и семинарах по ветеринарным и животноводческим направлениям.
0.0
0 отзывов
153 просмотра
Маршала Блюхера проспект, 44 692510
Выпускники получают подготовку для работы менеджерами по производству молока, мяса, продуктов птицеводства; менеджерами по реализации кормов для мелких домашних, экзотических и сельскохозяйственных животных (Royal Canin, Mars, Purina и т.д.), работают технологами и ветеринарно-санитарными экспертами на молочных заводах, мясокомбинатах, в колбасных цехах, рыбоперерабатывающих предприятиях; ведут контроль за благополучием продовольственных товаров по инфекционным, инвазионным и другим болезням; работают в ветеринарной службе страны, областей, краёв, городов, районов; работают в научно-исследовательских институтах, лабораториях в отделах ветеринарно-санитарной экспертизе, токсикологии, микробиологии, генетики и др.;трудятся в животноводческих комплексах, крестьянских и фермерских хозяйствах; в зоопарках, цирках, сафари-парках, океанариумах, заповедниках, племенных заводах, конезаводах, птицефабриках, кролиководческих фермах, зверосовхозах; оказывают консалтинговые услуги в сфере кормления, разведения сельскохозяйственных и экзотических животных; занимаются лечебной деятельностью в частных и государственных ветеринарных клиниках, аптеках, работая с сельскохозяйственными, экзотическими и мелкими домашними животными. Готовят служебных собак для системы МВД, пограничных и таможенных служб. В структуре Института 5 кафедр: Незаразных болезней, хирургии, акушерства; Эпизоотологии, зоогигиены, ВСЭ; Морфологии и физиологии животных; Кафедра Зоотехнии и переработки продуктов животноводства Химии и генетики. Структурным подразделением Института является Центр диагностики болезней животных, который активно сотрудничает с международными организациями: WCS, WWF, Лондонским зоологическим обществом и др., где студенты и аспиранты проходят производственные практики и набираются опыта как специалисты. Специалисты Центра проводят судебно-ветеринарную экспертизу животных, вскрытия, оформляют и выдают заключения о состоянии как продуктивных, так и непродуктивных животных, а также проводят экспертизу домашних и экзотических животных. Учебно-научно-производственная пасека также является структурным подразделением Института животноводства и ветеринарной медицины – это территория для прохождения практик наших студентов. Продукция пасеки востребована на рынке сельскохозяйственной продукции как в Дальневосточном регионе, так и за рубежом. Студенты Института проходят практику как в зарубежных вузах (Китай, Корея и др.), так и на ведущих предприятиях АПК Приморья (ООО «ХАПК ГринАгро», ОАО «Михайловский бройлер», ООО «Никольск», ООО «Армада» и т.д.). Институт животноводства и ветеринарной медицины имеет в своем составе коллекционный двор, который постоянно пополняется новыми обитателями (бараны, перепела, индюки, утки, цесарки, различные породы кур – фавероль, хайсекс, итальянцы). Такие структурные образования дают возможность студентам и преподавателям проводить выездные занятия по дисциплинам и практики, тем самым, повышая практическую составляющую учебного процесса. На протяжении многих лет в рамках договора о научно-техническом сотрудничестве Академия работает с Лазовским государственным природным заповедником имени Л.Г. Капланова и национальным парком «Зов тигра». При поддержке АНО «Центр Амурский тигр» и WWF в Институте создан стройотряд «Тигр», который занимается обустройством ареала тигра амурского, увеличением количества кормовых площадок, установлением фотоловушек, сбором биологического материала. Полученные данные дают возможность студентам и аспирантам написать научные статьи, подготовить рефераты на конференции, провести кружки в рамках дисциплины. Кроме того, стройотряд дает студентам новые знакомства, поскольку включает в себя практикантов из Владивостока, Подмосковья, Новосибирска, Алтая, Воронежа, что ведет к обмену опытом и накоплению полезной информации. Студенты-кинологи Института животноводства и ветеринарной медицины востребованы как на практику, так и на работу после окончания обучения во все сферы военной и таможенной служб. Они проходят теоретическую и практическую подготовку с собаками в вольерах и питомниках МВД, зональном кинологическом центре Приморского края, в ФКУ ИК ГУФСИН России по Приморскому краю. В течение всего года профессорско-преподавательский состав Института животноводства и ветеринарной медицины проходит повышение квалификации в разных организациях и вузах, а также осуществляются международные и межвузовские стажировки, активно участвуют в конференциях и семинарах по ветеринарным и животноводческим направлениям.
0.0
0 отзывов
153 просмотра
16.16 %
Цели деятельности колледжа: реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в области здравоохранения; реализация дополнительных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в области здравоохранения. Предметом деятельности Учреждения являются: удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования; удовлетворение потребностей общества в специалистах соответствующего уровня образования; формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности; сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей.
0.0
0 отзывов
118 просмотров
Советская, 77 692512
Цели деятельности колледжа: реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в области здравоохранения; реализация дополнительных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в области здравоохранения. Предметом деятельности Учреждения являются: удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования; удовлетворение потребностей общества в специалистах соответствующего уровня образования; формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности; сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей.
0.0
0 отзывов
118 просмотров
16.16 %
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
Чичерина, 146
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
16.16 %
В структуре ДВФУ Школа педагогики занимает свое особенное неповторимое место. Согласно Программе развития нашего университета, развитие программ подготовки высококвалифицированных педагогов – это обязательный компонент работы по интеграции в научное, экономическое, технологическое и культурное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. В ближайшие годы Школа педагогики должна превратиться в научно-образовательный центр, способный оказывать существенное влияние на модернизацию системы образования и пространства социализации детей и подростков в масштабах края и тем самым содействовать развитию человеческого капитала Приморья. Школа будущего – фундамент опережающего развития России в новом веке – ждет новых учителей, готовых к внедрению инноваций, понимающих детскую психологию и блестяще знающих свой предмет. Они помогут своим будущим питомцам стать самостоятельными, творческими и успешными людьми. Высококвалифицированные преподаватели нашей Школы научат студентов, как учить, и как воспитывать, дадут ему широкой учебно-воспитательную эрудицию, обучат профессиональной рефлексии, необходимой для принятия оптимальных решений в нестандартных ситуациях и при несформулированных задачах. Школа педагогики сочетает в себя вековые традиции качественной подготовки работников народного образования и устремленность в будущее, готовность к внедрению передовых технологий в обучении и воспитание, желание обмениваться опытом с зарубежными коллегами. Студент Школы педагогики с ее богатейшими традициями студенческого самоуправления – полноправный участник процесса обучения. А плодотворно работающие коллективы художественной самодеятельности дадут ему возможность не только приятно провести время, но и развить свои творческие способности. Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске (далее - Филиал) является обособленным структурным подразделением федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (далее – Университет), расположенным вне места его нахождения и реализующим образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования, высшего, дополнительного и послевузовского профессионального образования по специальностям в соответствии с полученными лицензиями. Филиал создан приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 8 мая 2001 г. № 2002 как Филиал Дальневосточного государственного университета в г. Уссурийске, который приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 994 переименован в филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске.
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Некрасова, 35 692519
В структуре ДВФУ Школа педагогики занимает свое особенное неповторимое место. Согласно Программе развития нашего университета, развитие программ подготовки высококвалифицированных педагогов – это обязательный компонент работы по интеграции в научное, экономическое, технологическое и культурное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. В ближайшие годы Школа педагогики должна превратиться в научно-образовательный центр, способный оказывать существенное влияние на модернизацию системы образования и пространства социализации детей и подростков в масштабах края и тем самым содействовать развитию человеческого капитала Приморья. Школа будущего – фундамент опережающего развития России в новом веке – ждет новых учителей, готовых к внедрению инноваций, понимающих детскую психологию и блестяще знающих свой предмет. Они помогут своим будущим питомцам стать самостоятельными, творческими и успешными людьми. Высококвалифицированные преподаватели нашей Школы научат студентов, как учить, и как воспитывать, дадут ему широкой учебно-воспитательную эрудицию, обучат профессиональной рефлексии, необходимой для принятия оптимальных решений в нестандартных ситуациях и при несформулированных задачах. Школа педагогики сочетает в себя вековые традиции качественной подготовки работников народного образования и устремленность в будущее, готовность к внедрению передовых технологий в обучении и воспитание, желание обмениваться опытом с зарубежными коллегами. Студент Школы педагогики с ее богатейшими традициями студенческого самоуправления – полноправный участник процесса обучения. А плодотворно работающие коллективы художественной самодеятельности дадут ему возможность не только приятно провести время, но и развить свои творческие способности. Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске (далее - Филиал) является обособленным структурным подразделением федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (далее – Университет), расположенным вне места его нахождения и реализующим образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования, высшего, дополнительного и послевузовского профессионального образования по специальностям в соответствии с полученными лицензиями. Филиал создан приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 8 мая 2001 г. № 2002 как Филиал Дальневосточного государственного университета в г. Уссурийске, который приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 994 переименован в филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске.
0.0
0 отзывов
109 просмотров
16.16 %
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Бизнес-колледж «Лидер», является некоммерческой организацией-частным образовательным учреждением среднего профессионального образования. Учреждение зарегистрировано постановлением Главы администрации г.Находка от 29 апреля 1993года, свидетельство о государственной регистрации №2076, под наименованием: Бизнес-колледж «Лидер» (негосударственное профессиональное образовательное учреждение). История Бизнес-колледжа «Лидер» - свидетельство жизнеспособности и адекватности нашего учебного заведения всё возрастающим образовательным запросам государства и личности. День рождения «Лидера» 29 апреля 1993 года. В это день Глава администрации г. Находки осуществил государственную регистрациюза № 2076 под названием «Бизнес-колледж «Лидер» (негосударственное профессиональное образовательное учреждение) Учредитель – Мигунов Юрий Геннадьевич, Гражданин Российской Федерации. Наш быстро меняющийся мир предъявляет новые требования к образованию. Главой г. Находки 08 августа 1997 года были внесены изменения в наименование и устав нашего образовательного учреждения(негосударственное общеобразовательное, начальное профессиональное учреждение бизнес- колледж «Лидер») Говоря обычным языком, это было учебное заведение, состоящее из двух взаимосвязанных структур: средней общеобразовательной школы и профессиональных курсов для взрослых. Качественную профориентацию школьников и их начальное образование и подготовку специалистов в области юриспруденции, менеджмента, автоматизированных систем управления и обработки информации колледж осуществлял на единой материальной базе, что позволяло образовательный процесс делать более рентабельным и качественным. Благодаря такой структуре более успешно осуществлялась социализация школьников, быстрее внедрялись современные образовательные технологии. Свыше трёхсот специалистов со средним профессиональным образованием, 345 выпускников лицея с благодарностью вспоминают свою «alma – mater», свои будни и праздники, свои творческие проекты, конференции. Лицей гордился своими медалистами, своими победителями городских предметных олимпиад, победителями спортивных и творческих конкурсов, своими выпускниками, просто хорошими людьми. «Лидер» для учителей города был школой передового опыта, проводя мастер -классы на основе современных образовательных технологий, умело организуя для своих учеников индивидуальные образовательные маршруты. В числе немногих учебных заведений Бизнес-колледж «Лидер» организовывал учёбу на деятельностной основе (творческий журнал «Бизнес –first», выпуск творческих работ школьников в виде отдельных книг), публиковал методические рекомендации: « Конференция как образовательная технология», «Проект «Деловой журнал». «Лидер» продемонстрировал городу, что может успешно осуществлять не только начальную профессиональную подготовку, но, благодаря кадрам и усовершенствованным программам, обеспечить среднее профессиональное образование. 26 августа 1998 года наименование нашего образовательного учреждения стало таким: Негосударственное общеобразовательное, начальное и среднее профессиональное учреждение бизнес-колледж «Лидер». Решением Главного управления Минюста России по Приморскому краю от 25 мая 2001 года учреждение зарегистрировано с уставом в новой редакции под названием – Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Бизнес-колледж «Лидер» (Свидетельство № 4081) Короткая история нашего учебного заведения доказывает, что это устойчивая структура, позволяющая оперативно реагировать на изменяющиеся запросы времени, поддающаяся модернизации, своевременной «перезагрузке» без ущерба для качества образования. Сегодня Бизнес- колледж «Лидер» - это современное учреждение, способное обеспечить не только среднее профессиональное образование, но, благодаря партнёрским связям с ВУЗами страны, оказывать посреднические услуги в области высшего образования. Это комфортное образовательное пространство для реализации потенциала личности, со своей системой поддержки студентов с разными стартовыми возможностями, со своим опытом и с крепкими партнёрскими связями с системой высшего образования.
0.0
0 отзывов
90 просмотров
Советская, 77 692512
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Бизнес-колледж «Лидер», является некоммерческой организацией-частным образовательным учреждением среднего профессионального образования. Учреждение зарегистрировано постановлением Главы администрации г.Находка от 29 апреля 1993года, свидетельство о государственной регистрации №2076, под наименованием: Бизнес-колледж «Лидер» (негосударственное профессиональное образовательное учреждение). История Бизнес-колледжа «Лидер» - свидетельство жизнеспособности и адекватности нашего учебного заведения всё возрастающим образовательным запросам государства и личности. День рождения «Лидера» 29 апреля 1993 года. В это день Глава администрации г. Находки осуществил государственную регистрациюза № 2076 под названием «Бизнес-колледж «Лидер» (негосударственное профессиональное образовательное учреждение) Учредитель – Мигунов Юрий Геннадьевич, Гражданин Российской Федерации. Наш быстро меняющийся мир предъявляет новые требования к образованию. Главой г. Находки 08 августа 1997 года были внесены изменения в наименование и устав нашего образовательного учреждения(негосударственное общеобразовательное, начальное профессиональное учреждение бизнес- колледж «Лидер») Говоря обычным языком, это было учебное заведение, состоящее из двух взаимосвязанных структур: средней общеобразовательной школы и профессиональных курсов для взрослых. Качественную профориентацию школьников и их начальное образование и подготовку специалистов в области юриспруденции, менеджмента, автоматизированных систем управления и обработки информации колледж осуществлял на единой материальной базе, что позволяло образовательный процесс делать более рентабельным и качественным. Благодаря такой структуре более успешно осуществлялась социализация школьников, быстрее внедрялись современные образовательные технологии. Свыше трёхсот специалистов со средним профессиональным образованием, 345 выпускников лицея с благодарностью вспоминают свою «alma – mater», свои будни и праздники, свои творческие проекты, конференции. Лицей гордился своими медалистами, своими победителями городских предметных олимпиад, победителями спортивных и творческих конкурсов, своими выпускниками, просто хорошими людьми. «Лидер» для учителей города был школой передового опыта, проводя мастер -классы на основе современных образовательных технологий, умело организуя для своих учеников индивидуальные образовательные маршруты. В числе немногих учебных заведений Бизнес-колледж «Лидер» организовывал учёбу на деятельностной основе (творческий журнал «Бизнес –first», выпуск творческих работ школьников в виде отдельных книг), публиковал методические рекомендации: « Конференция как образовательная технология», «Проект «Деловой журнал». «Лидер» продемонстрировал городу, что может успешно осуществлять не только начальную профессиональную подготовку, но, благодаря кадрам и усовершенствованным программам, обеспечить среднее профессиональное образование. 26 августа 1998 года наименование нашего образовательного учреждения стало таким: Негосударственное общеобразовательное, начальное и среднее профессиональное учреждение бизнес-колледж «Лидер». Решением Главного управления Минюста России по Приморскому краю от 25 мая 2001 года учреждение зарегистрировано с уставом в новой редакции под названием – Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация Бизнес-колледж «Лидер» (Свидетельство № 4081) Короткая история нашего учебного заведения доказывает, что это устойчивая структура, позволяющая оперативно реагировать на изменяющиеся запросы времени, поддающаяся модернизации, своевременной «перезагрузке» без ущерба для качества образования. Сегодня Бизнес- колледж «Лидер» - это современное учреждение, способное обеспечить не только среднее профессиональное образование, но, благодаря партнёрским связям с ВУЗами страны, оказывать посреднические услуги в области высшего образования. Это комфортное образовательное пространство для реализации потенциала личности, со своей системой поддержки студентов с разными стартовыми возможностями, со своим опытом и с крепкими партнёрскими связями с системой высшего образования.
0.0
0 отзывов
90 просмотров
12.12 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Адрес: 692651, Россия, Приморский край, Михайловский р-н, Михайловка с, Ленинская ул, 49. Организацией руководит Наталья Николаевна Мельничук (должность: руководитель). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1062511001508 (от 24.01.2006). ИНН/КПП 2520002495/252001001. ОКПО 79619872. ОКАТО 05220000017 (с Михайловка). Тип муниципального образования (ОКТМО): с Михайловка (код 05620419101). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Михайловский муниципальный район (код 05620000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета (код 69.20.2). GPS координаты: 43.925116, 132.000002 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
145 просмотров
Ленинская ул, 49 692651
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Адрес: 692651, Россия, Приморский край, Михайловский р-н, Михайловка с, Ленинская ул, 49. Организацией руководит Наталья Николаевна Мельничук (должность: руководитель). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1062511001508 (от 24.01.2006). ИНН/КПП 2520002495/252001001. ОКПО 79619872. ОКАТО 05220000017 (с Михайловка). Тип муниципального образования (ОКТМО): с Михайловка (код 05620419101). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Михайловский муниципальный район (код 05620000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные казенные учреждения (код 75404). Основной вид деятельности по ОКВЭД: деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета (код 69.20.2). GPS координаты: 43.925116, 132.000002 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
145 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию