Технические учебные заведения в Уссурийске
В категории Технические учебные заведения в Уссурийске представлено более 5 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
04 мая 1977 года приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР с целью подготовки специалистов для Дальнего Востока и Сибири был образован Дальневосточный гидромелиоративный техникум, единственное учебное заведение такого профиля в Дальневосточном регионе. В 2001 году техникуму был присвоен статус базового регионального среднего специального учебного заведения Министерства сельского хозяйства РФ. 06 июля 2006г. на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Дальневосточный гидромелиоративный техникум был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дальневосточный гидромелиоративный колледж». В 2009 году Дальневосточный гидромелиоративный колледж – единственный Приморский ССУЗ, который стал победителем в Национальном проекте «Образование». Дополнительные 20 млн. рублей были направлены на развитие технических специальностей. На основании приказа от 28.10.2009г. Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ Дальневосточный гидромелиоративный колледж был переименован в ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж». В 2011 году учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Дальневосточный технический колледж" и является правопреемником его прав и обязанностей. Учредителем Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Администрация Приморского края , отраслевой орган и исполнительной власти Приморского края , департамент имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сегодня ДВТК – это развитый учебный и методический центр, являющийся межрегиональной внедренческой площадкой в области информатизации учебного процесса. УСПЕХИ КОЛЛЕДЖА 2007 ДВТК – площадка методического объединения преподавателей специальных строительных и механических дисциплин Совета директоров ССУЗов Приморского края. 2008 ДВТК – единственное среднее специальное учебное заведение Приморского края, входящее в состав Дальневосточного межрегионального научно-методического центра СПО (г.Хабаровск). Колледжу присвоен статус «Межрегиональная внедренческая площадка» по проблеме «Информатизация учебного процесса». 2009 ДВТК – единственное учреждение СПО на Дальнем Востоке победитель в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 ДВТК награжден Дипломом лауреата конкурса в номинации "100 Лучших образовательных учреждений СПО России" 2011 ДВТК - Лауреат конкурса "Сто лучших ССУЗов России" в номинации "Лучший колледж в области партнерства с производством"
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Советская улица, 35 692519
04 мая 1977 года приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР с целью подготовки специалистов для Дальнего Востока и Сибири был образован Дальневосточный гидромелиоративный техникум, единственное учебное заведение такого профиля в Дальневосточном регионе. В 2001 году техникуму был присвоен статус базового регионального среднего специального учебного заведения Министерства сельского хозяйства РФ. 06 июля 2006г. на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Дальневосточный гидромелиоративный техникум был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дальневосточный гидромелиоративный колледж». В 2009 году Дальневосточный гидромелиоративный колледж – единственный Приморский ССУЗ, который стал победителем в Национальном проекте «Образование». Дополнительные 20 млн. рублей были направлены на развитие технических специальностей. На основании приказа от 28.10.2009г. Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ Дальневосточный гидромелиоративный колледж был переименован в ФГОУ СПО «Дальневосточный технический колледж». В 2011 году учреждение передано в собственность Приморского края на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №2413-р, переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Дальневосточный технический колледж" и является правопреемником его прав и обязанностей. Учредителем Учреждения является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя (собственника имущества) Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет Администрация Приморского края , отраслевой орган и исполнительной власти Приморского края , департамент имущественных отношений Приморского края. Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края. Сегодня ДВТК – это развитый учебный и методический центр, являющийся межрегиональной внедренческой площадкой в области информатизации учебного процесса. УСПЕХИ КОЛЛЕДЖА 2007 ДВТК – площадка методического объединения преподавателей специальных строительных и механических дисциплин Совета директоров ССУЗов Приморского края. 2008 ДВТК – единственное среднее специальное учебное заведение Приморского края, входящее в состав Дальневосточного межрегионального научно-методического центра СПО (г.Хабаровск). Колледжу присвоен статус «Межрегиональная внедренческая площадка» по проблеме «Информатизация учебного процесса». 2009 ДВТК – единственное учреждение СПО на Дальнем Востоке победитель в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2010 ДВТК награжден Дипломом лауреата конкурса в номинации "100 Лучших образовательных учреждений СПО России" 2011 ДВТК - Лауреат конкурса "Сто лучших ССУЗов России" в номинации "Лучший колледж в области партнерства с производством"
0.0
0 отзывов
109 просмотров
16.16 %
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
Чичерина, 146
Во второй половине 19 века в России построены тысячи километров железных дорог. Для их обслуживания требовалось большое количество специально обученных рабочих, мастеров, техников. По мере освоения российских территорий расширялась на восток и сеть профессиональных школ. Уже в 1895 году на средства Уссурийской железной дороги в Хабаровске было построено техническое железнодорожное училище. Набор составил 15 детей. После окончания Гражданской войны в Приморском крае, как и по всей стране, активно открывались профтех, курсы, учебно – показательные мастерские, школы – курсы, школы ученичества. В октябре 1923 года и в Никольск – Уссурийске была открыта школа фабрично – заводского ученичества – ФЗУ – для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Первый набор школы ФЗУ составил 20 человек слесарей по ремонту паровозов. Это учебное заведение последовательно занимало здание нынешней общеобразовательной школы №130 и церкви (ныне д/сад возле стадиона «Локомотив»), помещение детского приюта (угол улиц Русской и Воровского). В 1927 году училище (ныне колледж) переехало по адресу: ул. Чичерина 146, где и находится по сей день. Ранее в этом доме жил купец Бородин. Из первого набора 1923 – 1927 , пять человек выпущено с 7 разрядом, остальные с 6. Начальником школы был И. Качальник. Мастерами – Морозенко, Заднепровец. Физику преподавал Федоров, технологию металлов Журавлев, сопромат и паровоз – Шаршунов, обществоведение и русский язык – Грачев, математику – Казаков, гигиену – врач – Егоров. Кроме учебы ребята отремонтировали паровоз ОВ-710, ездили в Москву и Ленинград. Перед войной школа ФЗУ была переименована в ФЗО №9. Предполагался даже переезд в здание Сельскохозяйственной академии по пр. Блюхера, но его заняло управление ДВЖд. Директором училища стал Г.Ф. Бондаренко, старшим мастером Ф.М. Григорец. В конце мая 1941 года в школах ФЗО начались первые выпускные экзамены. Готовились к ним упорно и терпеливо. В день испытаний каждому из учеников нашей школы №9 квалификационная комиссия предложила изготовить деталь. Началось сосредоточенная работа. Члены комиссии – старший мастер Васильев, представитель паровозно – ремонтного завода Гордейко и директор школы Бондаренко внимательно осмотрели изготовленные инструменты, качество их было признано отличным, а времени на выполнение задания ушло на час с лишним меньше, чем положено по норме. Страна требовала кадры для железнодорожного транспорта. 20 марта 1941 года начался новый призыв в железнодорожные школы. На учащихся этого набора распространялись все государственные законы и постановления, связанные с созданием трудовых резервов. В течение 15 дней в нашу школу должно было быть принято 100 человек. Шла подготовка к занятиям. Но мирная подготовка к занятиям была сорвана 22 июня 1941 года. Со дня основания ФЗО №9 и до 1953 года школой руководил Гордей Федотович Бондаренко. Особенно тяжело было директору в годы войны. «Все для фронта – все для Победы» – это правило для всех работников тыла в годы войны. Так было и в ФЗО №9 «Фезеушники» за короткий срок стали многостаночниками. Весной 1942 года ремесленные училища и школы ФЗО облетела радостная весть. За успешное выполнение заданий правительства по подготовке квалифицированных рабочих были награждены орденами и медалями работники и учащиеся системы трудовых резервов.1943 Среди награжденных медалями за трудовую доблесть был Бондаренко Гордей Федотович – директор школы №9. Отечественная война предъявила к системе государственных трудовых резервов повышенные требования. Реорганизация школ ФЗО была связана с большими трудностями. Требовались дополнительное оборудование, инструменты, материалы. Системы учащихся и мастеров в школе ФЗО №9 были вновь построены и капитально переоборудованы учебные мастерские, классы кабинеты. Воспитанники трудовых резервов с гордостью могут сказать, что они внесли значительный вклад во всенародное дело. Многие молодые рабочие, пришедшие на производство из ремесленных училищ и школ ФЗО, в короткий срок проявили организаторские способности и стали успешно справляться с обязанностями бригадиров, мастеров, сами обучали новые кадры. В 1942 году 90% состава рабочих – вчерашние воспитанники ФЗО №9. Группа девушек – токарей ремесленного училища №9, возглавляемая бывшей ученицей – отличницей учеб В.Коваленко, постоянно выполняли производственные нормы на 200-300%. Страна нуждалась в оборонной продукции и трудовые резервы включились в сферу производства специальных заказов, а также отремонтировали 10 тысяч вагонов, проложили 2 тысячи железнодорожных путей. Выпускники училища направлялись на самые важные для обороны страны отрасли производства. В 1941 – 45 г.г. учащиеся ФЗО №9 после учебы работали на полях и подсобных хозяйствах, чтобы продукция поступала в училищную столовую, где ребята питались бесплатно. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные войной, училище жило полнокровной жизнью, отдавая все силы для помощи фронту, для победы над врагом. В годы войны в училище была железная дисциплина. Учащиеся учились и работали на совесть, понимая, что они этим помогают фронту. Оценивая великие подвиги людей на фронте и в тылу, М.И. Калинин говорил: «Родина не забудет своих сынов. Добрым словом вспомянет она и доблестный труд наших юношей и девушек – учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО». В 60 и 70 годы одной из первоочередных задач оставалось повышение профессионального уровня преподавателей и мастеров производственного обучения училищ. Важным звеном в работе по повышению специальной подготовки кадров профтехучилищ стало вовлечение их в систему вечернего и заочного обучения в высших и средних специальных учебных заведениях. Обучающимся заочно в вузах и техникумах создавались необходимые условия для учебы. Это давало положительные результаты. Количество молодых специалистов, направленных для работы в Приморском крае, за годы девятой пятилетки увеличилось почти в 2 раза. В 1975 г в училищах края работало более 700 выпускников высших и средних специальных учебных заведений профтехобразования – 35% к общему числу инженерно – педагогических работников училищ. Важное значение в крае придавалось повышению инженерно – педагогической подготовке руководящего звена училищ. На руководящую работу было выдвинуто немало высококвалифицированных специалистов из различных систем. Меры, направленные на подбор и повышение уровня профессиональной подготовки кадров, способствовали улучшению их качественного состава. В работе с кадрами профтехучилищ использовались различные формы повышения их педагогического мастерства и деловой квалификации: мгновенные семинары различных категорий работников, научно – педагогические конференции, педагогические чтения, деятельность методических комиссий и секций. Важнейшим средством улучшения учебно–воспитательной работы и распространения передового опыта стали училищные и краевые педагогические чтения. Первые чтения состоялись в 1962 оду. На них было заслушано 23 доклада мастеров производственного обучения и преподавателей училищ. В 1975 году на 8 краевые педагогические чтения уже было представлено 268 докладов. Вопрос научно – методический уровень докладов. В Приморье сложилась система повышения квалификации работников профтехучилищ через училищные методические комиссии и краевые методические секции. Координировал эту работу краевой учебно – методический кабинет. Преподаватель ПТУ – 16 г. Уссурийска И.М. Першиков разработал пособие по разделу технической механики «Динамика». К 1972 г. этот метод использовали уже 150 преподавателей и мастеров профтехучилищ Приморья. В последующие годы программированное обучение стало неотъемлемой частью учебного процесса в каждом училище края. Для успешной подготовки достойной смены рабочего класса важнейшее значение имела организация производственного обучения и практики. Вопросы их совершенствования всегда находились в центре внимания педагогических коллективов профтехучилищ и базовых предприятий Приморского края. На производственное обучение в мастерских училищ и на предприятиях отводилось более 30% всего учебного времени. В процессе производственного обучения в мастерских учащиеся изготавливали сложную продукцию, типичную продукцию базового предприятия. Это максимально приближало подготовку рабочих еще стенах училища к производственным условиям. Рост популярности учебных заведений профтехобразования среди молодежи края способствовал успешному выполнению государственных планов подготовки рабочих, качеству обучения учащихся. В свою очередь, все это положительно влияло на развитию и совершенствование материально – технической базы государства. Человек славен трудом. Страна – людьми трудовой славы. Только по труду – активному, творческому, созидательному, воздается у нас честь. Многих славных рабочих, подлинных мастеров своего дела, передовиков и новаторов производства вырастила система профессионально – технического образования. В 2010 году ГОУ НПО «Профессиональное училище №16″ получило статус лицея. В 2013 году КГОАУ НПО «Профессиональный лицей №16» получил статус колледжа (краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»).
0.0
0 отзывов
133 просмотра
14.14 %
Школа открыла двери 24 ноября 1961 года. Тогда она называлась средняя школа-интернат № 5 ДВЖД ст.Уссурийск. С 2004 года наша школа стала негосударственной школой-интернатом № 29 ОАО «РЖД» (согласно распоряжению ОАО «РЖД» №755 от 16.02.2004), а в 2007 году переименована в негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» (согласно распоряжению ОАО «РЖД» №1178 от 26.06.2007). 9 апреля 2015 года полное название школы-интерната изменено на частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 29 среднего общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Первый руководитель школы-интерната – Зырянов Гурий Федорович. В школе-интернате обучается 479 человек в 22 классах-коллективах, работает 60 педагогов. Среди них высшую категорию имеют 34 педагога, первую – 16 учителей, вторую - 10 учителей. Имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» – 3 человека, «Отличник народного образования» - 2 человека, «Почетный железнодорожник» - 2 человека. Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ – 6 человек; медалью «100-лет Транссибу» - 1 человек. Школа-интернат обучает и воспитывает детей железнодорожников, проживающих не только на ст.Уссурийск, но и на отдаленных и маленьких станциях: Провалово, Бамбурово, Нежино, Винивитино, Галенки и др. Школа-интернат сегодня – это современный учебно-воспитательный комплекс с круглосуточным пребыванием детей. Для воспитанников интерната созданы все необходимые условия. В школе два корпуса: учебный и спальный. В спальном корпусе сделан евроремонт.
0.0
0 отзывов
114 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 41 мин
Садовая, 8 692510
Школа открыла двери 24 ноября 1961 года. Тогда она называлась средняя школа-интернат № 5 ДВЖД ст.Уссурийск. С 2004 года наша школа стала негосударственной школой-интернатом № 29 ОАО «РЖД» (согласно распоряжению ОАО «РЖД» №755 от 16.02.2004), а в 2007 году переименована в негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» (согласно распоряжению ОАО «РЖД» №1178 от 26.06.2007). 9 апреля 2015 года полное название школы-интерната изменено на частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 29 среднего общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Первый руководитель школы-интерната – Зырянов Гурий Федорович. В школе-интернате обучается 479 человек в 22 классах-коллективах, работает 60 педагогов. Среди них высшую категорию имеют 34 педагога, первую – 16 учителей, вторую - 10 учителей. Имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» – 3 человека, «Отличник народного образования» - 2 человека, «Почетный железнодорожник» - 2 человека. Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ – 6 человек; медалью «100-лет Транссибу» - 1 человек. Школа-интернат обучает и воспитывает детей железнодорожников, проживающих не только на ст.Уссурийск, но и на отдаленных и маленьких станциях: Провалово, Бамбурово, Нежино, Винивитино, Галенки и др. Школа-интернат сегодня – это современный учебно-воспитательный комплекс с круглосуточным пребыванием детей. Для воспитанников интерната созданы все необходимые условия. В школе два корпуса: учебный и спальный. В спальном корпусе сделан евроремонт.
0.0
0 отзывов
114 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 41 мин
14.14 %
Полное наименование учреждения: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ". Адрес: 692519, Россия, Приморский край, Уссурийск г, Советская ул, 35. Организацией руководит Юрий Иванович Романько (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500861217 (от 05.08.1996). ИНН/КПП 2511008571/251101001. ОКПО 31172210. ОКАТО 05423000000 (Уссурийск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Уссурийск (код 05723000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Приморского края (код 05000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (код 49.41.2), производство прочих отделочных и завершающих работ (код 43.39), работы по сборке и монтажу сборных конструкций (код 43.99.7), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), производство малярных работ (код 43.34.1), предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (код 96.02), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), производство штукатурных работ (код 43.31), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29), аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2), работы по устройству покрытий полов и облицовке стен (код 43.33), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), работы гидроизоляционные (код 43.99.1), деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3), работы каменные и кирпичные (код 43.99.6), производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий (код 16.23.1), работы столярные и плотничные (код 43.32), производство кровельных работ (код 43.91). GPS координаты: 43.796746, 131.947468 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Советская ул, 35 692519
Полное наименование учреждения: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ". Адрес: 692519, Россия, Приморский край, Уссурийск г, Советская ул, 35. Организацией руководит Юрий Иванович Романько (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500861217 (от 05.08.1996). ИНН/КПП 2511008571/251101001. ОКПО 31172210. ОКАТО 05423000000 (Уссурийск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Уссурийск (код 05723000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Приморского края (код 05000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75201). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (код 49.41.2), производство прочих отделочных и завершающих работ (код 43.39), работы по сборке и монтажу сборных конструкций (код 43.99.7), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), производство малярных работ (код 43.34.1), предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (код 96.02), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), производство штукатурных работ (код 43.31), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29), аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код 68.20.2), работы по устройству покрытий полов и облицовке стен (код 43.33), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), работы гидроизоляционные (код 43.99.1), деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3), работы каменные и кирпичные (код 43.99.6), производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий (код 16.23.1), работы столярные и плотничные (код 43.32), производство кровельных работ (код 43.91). GPS координаты: 43.796746, 131.947468 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
135 просмотров
12.12 %
Полное наименование учреждения: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ". Адрес: 692525, Россия, Приморский край, Уссурийск г, Пионерская ул, 92. Организацией руководит Владимир Васильевич Клейменов (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500867663 (от 19.07.1994). ИНН/КПП 2511009342/251101001. ОКПО 02537572. ОКАТО 05423000000 (Уссурийск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Уссурийск (код 05723000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Приморского края (код 05000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). GPS координаты: 43.811384, 131.952777 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Пионерская ул, 92 692525
Полное наименование учреждения: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ". Адрес: 692525, Россия, Приморский край, Уссурийск г, Пионерская ул, 92. Организацией руководит Владимир Васильевич Клейменов (должность: директор). Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022500867663 (от 19.07.1994). ИНН/КПП 2511009342/251101001. ОКПО 02537572. ОКАТО 05423000000 (Уссурийск). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Уссурийск (код 05723000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Приморского края (код 05000000). Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21). GPS координаты: 43.811384, 131.952777 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию