Разгрузочно-погрузочные работы в Находке
В категории Разгрузочно-погрузочные работы в Находке представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
ОАО «Терминал Астафьева» - современный морской мультимодальный терминал, расположенный в г. Находка Приморского края Российской Федерации. Проект модернизации терминала реализуется совместно с ОАО «Российские Железные Дороги» и поддерживается Администрацией региона. Возможности ОАО «Терминал Астафьева» в настоящий момент позволяют принимать суда дедвейтом до 57 500 тонн и погрузкой угля на судно до 17 000 тонн в сутки, объем выгрузки может достигать до 110 полувагонов в сутки. Проект создания терминала стартовал в 2011 году и к настоящему времени располагает следующей портовой и производственной инфраструктурой и обладает следующими техническими характеристиками: Территория 70 тысяч квадратных метров Подъездные железнодорожные пути протяженностью 2,9 км Фронт единовременной вместимости – 105 полувагонов Суточная норма выгрузки в соответствии с договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования – 80 полувагонов (с фактической максимальной возможностью до 120 полувагонов в сутки) Складские площади для единовременного хранения сыпучих грузов – 150 тысяч тонн Длина причала – 357 метров, фактическая глубина у причальной стенки – 10,54 метра Допустимые к погрузке суда с осадкой до 9,35 метров В настоящей момент заключен договор и планируется начало монтажа конвейерной линии закрытого типа производства компании UtilTech (Республика Корея) производительностью 1500 тонн в час. Конвейерная линия будет размещена по всему периметру терминала и позволит перемещать угль со складов хранения на причал для погрузки на суда. По итогам 2013 года объем перевалки угля нашей компанией составил 1 млн. 053 тысячи тонн.
0.0
0 отзывов
111 просмотров
ул. Астафьева, 1 692921
ОАО «Терминал Астафьева» - современный морской мультимодальный терминал, расположенный в г. Находка Приморского края Российской Федерации. Проект модернизации терминала реализуется совместно с ОАО «Российские Железные Дороги» и поддерживается Администрацией региона. Возможности ОАО «Терминал Астафьева» в настоящий момент позволяют принимать суда дедвейтом до 57 500 тонн и погрузкой угля на судно до 17 000 тонн в сутки, объем выгрузки может достигать до 110 полувагонов в сутки. Проект создания терминала стартовал в 2011 году и к настоящему времени располагает следующей портовой и производственной инфраструктурой и обладает следующими техническими характеристиками: Территория 70 тысяч квадратных метров Подъездные железнодорожные пути протяженностью 2,9 км Фронт единовременной вместимости – 105 полувагонов Суточная норма выгрузки в соответствии с договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования – 80 полувагонов (с фактической максимальной возможностью до 120 полувагонов в сутки) Складские площади для единовременного хранения сыпучих грузов – 150 тысяч тонн Длина причала – 357 метров, фактическая глубина у причальной стенки – 10,54 метра Допустимые к погрузке суда с осадкой до 9,35 метров В настоящей момент заключен договор и планируется начало монтажа конвейерной линии закрытого типа производства компании UtilTech (Республика Корея) производительностью 1500 тонн в час. Конвейерная линия будет размещена по всему периметру терминала и позволит перемещать угль со складов хранения на причал для погрузки на суда. По итогам 2013 года объем перевалки угля нашей компанией составил 1 млн. 053 тысячи тонн.
0.0
0 отзывов
111 просмотров
16.16 %
«Находкинский судоремонтный завод» (ПАО «НСРЗ») — российская диверсифицированная компания в сфере судоремонта, изготовления и сборки металлоконструкций, машиностроения и перевалки грузов в порту. Датой основания завода считается 20 июня 1951 года, когда министром Морского флота СССР был подписан приказ «Об организации докового участка на строящемся заводе № 4 в бухте Находка». В том же году был установлен первый плавучий док. В 1970-е годы началось возведение жилых домов для работников. С 1973 года на заводе стала развиваться судостроительная деятельность, строились рейдовые плашкоуты и зачистные станции. В 1974 году спущен на воду теплоход прибрежного плавания «Находкинский рабочий», вслед за ним — теплоходы «Гаврила Манохин», «Яков Сенякин», «Михаил Варакин» и другие. В 1992 году завод был акционирован. В 2001 году проведена реорганизация единого имущественного комплекса: в состав холдинга вошло 9 дочерних обществ (включая портовый терминал). В 2008 году на предприятии имел место корпоративный конфликт, который закончился сменой генерального директора Евгения Чижа, занимавшего должность с 1986 года. В том же году компания продала во Вьетнам плавучий док водоизмещением 25 тысяч тонн[2]. Предприятие осуществляет комплексный и навигационный судоремонт судов всех классов и типов, а также судостроение. Основные клиенты: рыбодобывающий флот «НБАМР» и пограничные сторожевые корабли ФСБ России. Завод изготавливал и собирал металлоконструкции для строительства Золотого и Русского мостов во Владивостоке, участвовал в проекте «Сахалин-1», производит погрузочно-разгрузочные работы в порту. Имеет 9 причалов длиной 1656 метров, морской терминал площадью 18,04 га. Основные направления деятельности ОАО «НСРЗ» Машиностроение; Изготовление и сборка металлоконструкций; Судоремонт; Погрузо-разгрузочные работы;
0.0
0 отзывов
124 просмотра
Находкинский проспект, 59 692913
«Находкинский судоремонтный завод» (ПАО «НСРЗ») — российская диверсифицированная компания в сфере судоремонта, изготовления и сборки металлоконструкций, машиностроения и перевалки грузов в порту. Датой основания завода считается 20 июня 1951 года, когда министром Морского флота СССР был подписан приказ «Об организации докового участка на строящемся заводе № 4 в бухте Находка». В том же году был установлен первый плавучий док. В 1970-е годы началось возведение жилых домов для работников. С 1973 года на заводе стала развиваться судостроительная деятельность, строились рейдовые плашкоуты и зачистные станции. В 1974 году спущен на воду теплоход прибрежного плавания «Находкинский рабочий», вслед за ним — теплоходы «Гаврила Манохин», «Яков Сенякин», «Михаил Варакин» и другие. В 1992 году завод был акционирован. В 2001 году проведена реорганизация единого имущественного комплекса: в состав холдинга вошло 9 дочерних обществ (включая портовый терминал). В 2008 году на предприятии имел место корпоративный конфликт, который закончился сменой генерального директора Евгения Чижа, занимавшего должность с 1986 года. В том же году компания продала во Вьетнам плавучий док водоизмещением 25 тысяч тонн[2]. Предприятие осуществляет комплексный и навигационный судоремонт судов всех классов и типов, а также судостроение. Основные клиенты: рыбодобывающий флот «НБАМР» и пограничные сторожевые корабли ФСБ России. Завод изготавливал и собирал металлоконструкции для строительства Золотого и Русского мостов во Владивостоке, участвовал в проекте «Сахалин-1», производит погрузочно-разгрузочные работы в порту. Имеет 9 причалов длиной 1656 метров, морской терминал площадью 18,04 га. Основные направления деятельности ОАО «НСРЗ» Машиностроение; Изготовление и сборка металлоконструкций; Судоремонт; Погрузо-разгрузочные работы;
0.0
0 отзывов
124 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию